Москва, Коровинское шоссе, дом 2А
Резервирование номеров
Наша гостиница ждёт вас! Бронирование номеров по телефону: 8-926-190-9049

Бронирование

Правила бронирования гостиницы «МОСМЕТРОСТРОЙ»

ПОРЯДОК БРОНИРОВАНИЯ

1. Заказ услуги осуществляется на основании надлежащим образом заполненной и отправленной клиентом электронной заявки на бронирование, а также на основании заявки, отправленной по телефону, e-mail или другим доступным способом связи.
2. Номер считается забронированным после получения гостем подтверждения о бронировании с указанием номера брони.
3.  Расчетным часом окончания обслуживания является 12 часов 00 минут.
- Выезд после расчетного часа оплачивается дополнительно по тарифам гостиницы.
4. Аннуляция брони по инициативе клиента возможна до 12 часов дня, предшествующим двум суткам до заезда клиента в гостиницу. В выставочные периоды и при групповых заездах, а также в высокий сезон сроки аннуляции требуют уточнения в каждом конкретном случае. Несвоевременная аннуляция влечет за собой штрафные санкции в размере 100% оплаты забронированных номеров. Аннуляция, произведенная в установленные сроки, освобождает клиента от выплаты штрафа.
5. Услуга бронирования нашей гостиницей бесплатна.
    Условия, которые мы предлагаем, безусловно, выгоднее, чем в других дешевых гостиницах Москвы.


ОПЛАТА УСЛУГ


1. Цены указаны в рублях. 
2. Возможные формы и условия оплаты услуг:
а) Наличные
б) Безналичная форма оплаты:
- с расчетного счета организации - принимаются платежи в рублях по факту выставления счета, но не позднее даты заезда индивидуальных клиентов и не позднее, чем за 3 (три) банковских дня до заезда групп в гостиницу, что должно подтверждаться платежным поручением с отметкой банка;

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

1. Клиент должен своевременно проинформировать администратора о произведенной оплате. В случае, если подтверждения оплаты услуг своевременно не поступает, администратор вправе аннулировать произведенное бронирование.
2. Лицо, оформившее и переславшее Заявку на бронирование, представляет интересы всех туристов, внесенных в Заявку на бронирование, несет ответственность перед Компанией, предоставляющей услуги бронирования, за правильность сообщенных в Заявке на бронирование данных о туристах, за выполнение всеми туристами всех вышеуказанных обязательств, включая обязательства по оплате услуг и неустойки в случае отказа от заказанной услуги.
3. Стороны освобождаются от ответственности по своим обязательствам в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), таких, как землетрясения, наводнения, пожары, тайфуны, ураганы, снежные заносы, военные действия, массовые заболевания, забастовки, изменение визовых режимов стран СНГ и Балтии, а также ограничения перевозок, запреты торговых операций с отдельными странами вследствие применения международных санкций и других событий, не зависящих от воли сторон. При наступлении таких обстоятельств каждая из сторон обязана известить об этом другую сторону в максимально короткий срок.

 

ПРЕТЕНЗИИ

  1. В случае возникновения претензий со стороны клиента в процессе предоставления услуги, клиент должен письменно оформить претензию и заверить ее у администратора гостиницы.  Если причину, вызвавшую претензию, на месте устранить не удалось,  в течение 10 дней с момента прекращения пользования заказанными услугами администрация гостиницы  возмещает убытки клиенту, либо предоставит ему письменный обоснованный отказ.
2. В любом случае, размер убытков клиента  не может превышать 100% стоимости приобретенных, но не услуг.
3. Клиент вправе решать спор с компанией в суде в порядке, установленном законодательством РФ.
 

 




www.000webhost.com